Форум » Что день грядущий нам готовит? » Плетем интриги » Ответить

Плетем интриги

Анабель де Риволи: Дамы и господа! Все игровые вопросы решаем здесь. Также тут согласовываем очередность ходов, делимся своими новыми идеями

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Анабель де Риволи: Екатерине де Медичи, Маргарите де Валуа и Генриху де Гизу открыт доступ в "Тайную канцелярию" для сбора массонской ложи))

Анабель де Риволи: Клод де Монферран ВП, жду и жажду от Вас разрешения на открытие бала!

Клод де Монферран: Анабель де Риволи Торжественно разрешаю, именно сегодня! Итак, дамы и господа, у меня появилась идея собраться в бальной зале Лувра, скажем, числа 16-го и замутить кучу интриг! Я более чем уверен, что все уже разбились на группки, а потому обращаюсь... К Анабель де Риволи, Диане де Комменж и Изабель д'Аркур Мои любимые дамы, Вам ЛС! Франсуа Алансонский Мой принц, вам тоже Екатерина де Медичи Мадам, и вам. Ваш слуга


Анабель де Риволи: Дамы и господа! Тема бала открыта Пора новых интриг, предлагаю начать отписываться, разбившись на пары. Давайте немного оговорим наши танцы, вернее танцы нашей эпохи: 1) Паванна [итал. Pavana, сокр. от Padovana – жительница города Падуя, Италия] Придворный танец XV–XVII веков, основанный на движениях итальянских народных танцев. Темп медленный. Исполняется одной-двумя парами, величественно и торжественно, в виде парадного шествия. Для танца характерны простые и двойные шаги, а также обязательные поклоны и реверансы. Короче, танец скучный Им мы открываем наш бал 2) Нередко паванна объединялась в сюитное последование с быстрыми тремядольными танцами — гальярдой, сальтарелло, пивой. Гальярда — веселый, оживленный старинный танец романского происхождения конца 15 — 17 веков. Гальярда берет свое начало в народной хореографии, хотя наибольшее распространение получила у привилегированных классов, сохранив черты крестьянских плясок — прыжки и резкие движения, нередко имеющие шутливые названия («журавлиный шаг», «лягание коровы»). Легкость и живость, с которой исполнялся танец, не исключали известной изысканности, которую нужно было сохранять даже при быстром повороте плеч. Гальярда — танец виртуозный, и ее исполнение на балах порождало своеобразное соревнование. Исполнители демонстрировали легкость и проворство, меняли и усложняли движения. Кавалер двигался по залу вместе со своей дамой. Когда мужчина исполнял соло, дама оставалась на месте. Мужское соло состояло из разнообразных сложных движений. После этого он снова подходил к даме и продолжал танец. 3) Бранль — более живой, похожий на котильон: дамы и кавалеры стояли в кругу, взявшись за руки, одна пара выходила из круга и делала фигуру, которую потом повторяли остальные. В «бранле с четками» или «со шляпой» кавалер надевал венок на выбранную им даму, целовал ее и вводил в круг. «Шляпа» переходила к следующему кавалеру, и новая пара начинала танцевать. 4) Вольта — (итал. — volta, от voltare — поворачивать) — старинный парный танец, разновидность ГАЛЬЯРДЫ. Темп быстрый. Основной рисунок танца состоит в том, что кавалер проворно и резко поворачивает высоко в воздухе танцующую с ним даму, обнимая ее за талию. Нетрудно догадаться, что блюстителям морали танец этот казался излишне смелым, даже вызывающим. Тем не менее, он был любим, и исполнялся в 16 в. во всех европейских странах. 5) Аллеманда (allemande (франц.) — немецкая; dance allemande — немецкий танец) — старинный танец немецкого происхождения. Как бытовой и придворный танец аллеманда появилась в Англии, Франции и Нидерландах в середине 16 века. Размер двудольный, темп умеренный, мелодика плавная. 6) Мореска (moresca (итал.) — буквально «мавританская», морисданс — от английского morris dance) — музыкально — танцевальная сцена (род балета). В ряде европейских стран мореску считали своей национальной формой. Сцена символически воспроизводила борьбу христиан и мавров (9-15 век). Сопровождалась пением двух хоров, позднее — солистов-певцов, поясняющих сюжет. В 16-18 веке мореской завершали придворные празднества и представления комедий. Смысл следующий: танцы для более тесных знакомств - это гальярда, особенно рекомендую бранль, вольта

Анабель де Риволи: Теперь я бы хотела обсудить следующие вопросы: Ко всем: просьба сообщить, будем ли мы подробно отыгрывать первый танец - скучную паванну. Спрашиваю особенно Генриха Наваррского и Маргариту де Валуа, нужен ли им этот танец для знакомства. А то этот вопрос тормозит бал. Генрих Наваррский, Шарлотта де Сов, Вам ЛС! Генрих Анжуйский, Рене де Шатонеф, Вам ЛС!

Мари де Конде: Очень надеюсь на взаимодействие с Генрихом Анжуйским. Судя по описаниям, бранль - гениальный танец

Генрих Анжуйский: Буду весьма рад составить компанию в танцах прекрасным дамам

Мари де Конде: Генрих Анжуйский Тогда встретимся на бранле или все же на гальярде, Монсеньор?

Генрих Анжуйский: Я думаю у меня хватит сил на все перечисленные танцы, главное что бы рядом была очаровательная партнёрша

Карл IX де Валуа: Господа, рад всех приветствовать. В ближайшее время ознакомлюсь с отыгрышами своего предшественника. Что до предстоящего бала... Жажду общения с сестрой, будущим зятем и, непременно, с матушкой. Танцевать, пожалуй, не буду. Здоровье не позволяет. Есть ли еще желающие перекинуться словцом с королем-ворчуном?)

Генрих Наваррский: Приветствую всех! С ЛС я ознакомился, ответил Шарлотте. Мы с Шарлоттой выбираем гальярду

Анабель де Риволи: Генрих Наваррский Доброй ночи, Ваше Величество! Хорошо)) Ответьте еще, пожалуйста, вам с Маргаритой де Валуа нужен первый танец - павана?

Изабель д'Аркур: Клод де Монферран пишет: Мои любимые дамы, Вам ЛС! Да уж, действительно на группки На ЛС Вам, дорогой братец, ответила Генрих Анжуйский Ваше Высочество! Очень рада Вас видеть! Карл IX де Валуа Ваше Величество, я уверенна, что большая часть придворных дам после этих Ваших слов расстроилась и решила не идти на бал..Ну какие же танцы без танцующего короля? И Вы не ворчун Генрих Наваррский И вам, Ваше Величество, добрый день. Рада что королевская компания пополняется!

Маргарита Наваррская: Анабель де Риволи Вот я всегда искренне не понимала, чем всем так павана не нравится? Это же прекрасный танец! Сказала Маргарита, которая ещё не танцевала павану Генрих Наваррский Ваше Величество, я таки Вас дождалась! Надеюсь, Вы не откажите Вашей будущей супруге в паване? Генрих Анжуйский Брат мой, Вы же станцуете с Мари? Мари де Конде Я за Вас болею Карл IX де Валуа Ваше Величество мой брат, приветствую Вас и очень рада видеть!

Карл IX де Валуа: Изабель д'Аркур пишет: Карл IX де Валуа Ваше Величество, я уверенна, что большая часть придворных дам после этих Ваших слов расстроилась и решила не идти на бал..Ну какие же танцы без танцующего короля? И Вы не ворчун *с улыбкой* мадам, Вы просто плохо меня знаете. *строго взглянул на Марго* Я тоже, сестрица, безумно рад Вас видеть.



полная версия страницы